В наше время есть различные инструменты продвижения в онлайн пространстве - Инстаграм, Facebook, Вконтакте и другие социальные сети и платформы. Значит ли это, что времена сайтов остались позади?
Для начала нужно понять кому вообще может понадобиться сайт. Большим организациям - однозначно, частным предпринимателям - да, конечно. Людям творческих профессий - опять же, да! А также людям и других профессий, создать свой сайт-резюме, для привлечения новых клиентов, это всегда хорошая идея. Получается, что сайт нужен практически каждому.
Сайты могут быть абсолютно разными: интернет-магазин, сайт-портфолио, визитка, резюме, корпоративный сайт компании, блог, лендинг для запуска какого-либо продукта/услуги и это далеко не все варианты. Значит, несмотря на возможность бесплатно создать страницу в любой социальной сети, имеет смысл задуматься о сайте? Да, однозначно. Развитие в той или иной сфере, неизбежно приведет к мысли о создании сайта и в этом случае нужно оценить все плюсы и минусы этой идеи.
Сайт это отличный способ продвижения, привлечения новых клиентов, демонстрации статуса компании или человека. Также он может послужить онлайн-офисом, который "открыт" постоянно, где клиент может найти всю необходимую информацию, оставить заявку, посмотреть расценки или просто познакомиться с компанией. Это отличное дополнение или даже замена офлайн-офису.
Думаю, что много говорить про интернет-магазин не стоит. Все мы уже отлично знакомы с таким способом продаж товаров или услуг и при правильной работе с рекламой, четко выстроенному взаимодействию с покупателем и прочим деталям, это отличный способ развития торговли.
Помимо всего прочего, сайт поможет решить имиджевые задачи компании или человека. Очевидно, что сайт может использоваться, как визитка, на нем можно, скорее даже необходимо, разместить все способы связи, социальные сети и ресурсы, которые используются специалистом или компанией.
В общем, казалось бы - одни плюсы! Но это не совсем так.
Из минусов мы можем выделить возможные трудности в самостоятельной разработке, SEO-продвижении, в обновлении контента на сайте самостоятельно, подключение необходимых сервисов на сайт. Технические моменты во взаимодействии с сайтом могут стать проблемой, но опять же, в наше время есть огромное количество грамотных специалистов, которые помогут решить все эти задачи. Все это может стать отдельной статьей расходов и нужно трезво оценивать свои возможности, станет ли для вас сайт новым источником дохода или же будет только забирать ваши ресурсы.
В завершение хотим сказать, что сайт - это мощный маркетинговый инструмент, который может помочь в достижении целей, которые вы поставили перед собой. Учитывая все возможности, которые сейчас нам дают современные технологии, практически любой человек может взять роль разработчика собственного сайта на себя. Если есть возможность делегировать эту задачу профессиональным разработчикам - отлично! В любом случае, не стоит игнорировать этот инструмент продвижения. Если изучить этот вопрос более детально, обозначить для себя цель создания сайта и приложить некоторые усилия, вы обязательно прийдете к желанному результату!