Блог

Копирайтер при разрабоке сайта. Почему эта услуга так важна?

Почему разработчики сайтов практически всегда предлагают услуги копирайтера? Зачем тратить бюджет на еще одного специалиста при создании сайта, почему это все таки необходимо?

Успех продвижения сайта зависит от множества элементов один из которых - текст. В статье ... мы разобрали значение текста, разные схемы строения текстовой информации и их эффективность. Сегодня мы хотим поговорить о тексте с другой стороны, разобрать его значение со стороны копирайтинга.
Копирайтинг - это работа по написанию уникальных текстов, основная цель которой реклама товаров, услуг или компании в целом. Такие тексты формируют мнение человека об организации, побуждают его совершить предусмотренное целевое действие или просто запомнить компанию и в случае необходимости обратиться именно туда. Также важная задача текстов - продвижение ресурса в топ поисковой выдачи по ключевым словам. На эффективность продвижения влияет множеств факторов: уникальность текста, подходящий стиль изложения, доступность для пользователя и другие. Разберем некоторые из этих факторов.

Уникальность текста

Это характеристика текста в процентах, которая показывает насколько текстовая информация отличается от других размещенных текстов в интернет пространстве. Существуют разные сервис для проверки текста, благодаря которым можно определить уникальность текста онлайн.
Копирайтинг и рерайтинг - два основных метода написания уникальных текстов. Что такое копирайтинг мы разобрали, что же по поводу рерайтинга? Если копирайтинг требует непосредственных знаний в выбранной тематике, изучения темы досконально, то рерайтинг это своего рода изложение другого текста своими словами. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд, этим инструментом тоже необходимо уметь правильно пользоваться. Рерайт текста с простым изменением порядка слов в предложении будет замечен поисковыми машинами сразу же и никак не поможет в продвижении ресурса.

SEO-копирайтинг

В этой статье мы еще не говорили про этот инструмент, в целом, потому что хороший копирайтинг на сайте итак подразумевает оптимизацию под SEO. SEO-копирайтинг должен:
  • Помогать в продвижении сайта в топ поисковой выдачи по ключевым запросам. Органическое продвижение сайта в топ поисковых запросов, благодаря грамотно составленному семантическому ядру и логичному внесению ключевых слов в текстовую информацию сайта и мета-теги.
  • Увеличивать конверсию благодаря выполнению пользователями целевого действия. Структура текста, его читаемость и грамотность напрямую влияют на то, будет ли человек дочитывать информацию и выполнит ли он предусмотренное целевое действие (заявка, контактные данные)
  • Давать пользователю возможность быстро и легко получить всю важную информацию, ради которой он посетил ресурс. Оформление текста также влияет на его “дочитываемость”, ведь пользователи чаще всего бегло просматривают текст и не вчитываясь в него, цепляют необходимую им информацию. Задача копирайтера оформить текст таким образом, чтобы посетитель ресурса легко смог уловить основные смыслы информации размещенной на сайте.

Стиль написания текста

Важное правило про которое ни в коем случае нельзя забывать. Стиль изложения текста должен соответствовать организации и ее целевой аудитории. Неформальное обращение серьезной организации может вызвать вопросы у клиентов, а также вызвать недоверие к компании в целом. Конечно, бывают случаи, когда какой-то непривычный для фирмы стиль повествования может стать оптимальным в конкретной ситуации, но это скорее будет исключение, а не правило. Для повышения лояльности аудитории всегда нужно подбирать подходящий под ситуацию, сферу деятельности и статус компании стиль изложения.

Копирайтинг - непростая работа, где есть четкий план, которому следует специалист и успех продвижения сайта зависит от каждого члена команды и от копирайтера в том числе. Текстовая информация на сайте, в конечном итоге, должна отвечать на основной запрос пользователей посетивших ресурс, либо давать возможные варианты закрытия их потребностей. Текст должен легко читаться, быть понятным, с оптимально подобранной структурой, грамотно размещенными ключевыми словами и с логично выбранным стилем написания. Именно поэтому большинство компаний обращаются к специалистам для написания текста для их сайтов, ведь это не такая простая задача.

Важно помнить, что даже если речь идет о SEO-тексте, в первую очередь текст пишется для пользователя, для того, чтобы дать ему ответ на волнующий его вопрос, тогда и с точки зрения продвижения при необходимых манипуляциях получится отличный текст, благодаря которому сайт попадет в топ поисковой выдачи.
Made on
Tilda