Блог

Зачем нужен HR-лендинг?

В последнее время лендинги вакансий становятся очень популярными. Что это такое и зачем они вдруг понадобились компаниям?

Что такое HR-лендинг?

HR-лендинг или лендинг вакансий - это страница на которой компания позиционирует себя, как работодателя, размещает открытые вакансии и рассказывает о работе в организации. От стандартных сервисов по поиску работы, HR-лендинг отличает то, что на нем размещается такая информация о компании, как:
  • Подробное описание
  • Ценности
  • Преимущества работы
  • Особенности
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Помимо всего прочего, такой лендинг будет отличать вас от конкурентов, ведь не так много компаний используют именно такой способ поиска сотрудников и полноценный сайт точно запомнится на фоне стандартного размещения вакансий на сервисах. Благодаря такому подходу шансы найти действительно ценные кадры резко возрастут.

Преимущества HR-лендинга

Понятно, что более развернутая информация о компании это хорошо, но в целом можно это сделать и на любом сервисе по поиску работы. Так в чем же преимущества? Давайте по порядку.
  • Как мы уже говорили выше - отличие от конкурентов. Ведь не только компания выбирает сотрудника, но и наоборот. История компании, фотографии, интересные факты, ценности - все это может стать основополагающим фактором в желании человека заполучить работу именно у вас.
  • Формирование статуса компании. Все самые значимые моменты компании, вся самая важная информация - все собрано в одном месте, благодаря чему пользователь сразу может сформировать мнение об организации, понять основную концепцию бренда.
  • Эффективный поиск кандидатов. Конверсия у HR-лендингов выше, чем у сервисов по поиску сотрудников.
  • Сбор данных в удобном для вас формате. Используя такой способ поиска сотрудников, не нужно оплачивать объявления или обновлять статус, постоянно проверять пришли ли новые заявки - все собрано в одном месте, вы сами задаете необходимые требования для отклика, составляете необходимую анкету или создаете то, что необходимо для определения с кандидатом.
  • Дополнение к предыдущему пункту - совершение целевого действия. Все лендинги направлены на то, чтобы пользователь совершил целевое действие, которое вам необходимо - звонок, покупка, заявка. В этом случае это сбор контактных данных кандидата.
  • Формат подачи информации. Даже самая серьезная организация проводит корпоративы, в офисе люди смеются и общаются, случаются разные ситуации и так далее. К чему мы это? Как раз на таком лендинге вы можете представить свою организацию с другой стороны. Лендинг вакансий может быть вдохновляющим, ярким, здесь вы можете позиционировать себя более открыто, даже если основной сайт выполнен в сдержанном и строгом стиле. Ведь целевая аудитория здесь отличается от аудитории на основном сайте, не стоит об этом забывать.
  • Элементарная экономия. Один раз потратившись на создание hr-лендинга, в дальнейшем вы сэкономите средства больше не размещая вакансии на платных ресурсах.

Одни плюсы! Но что должно быть на таком лендинге?

  • Зайдя на сайт человеку нужно всего несколько секунд, чтобы сформировать первое впечатление. Поэтому к этому вопросу нужно отнестись очень серьезно. Интересный заголовок, который сразу раскрывает суть вашего предложения и красивая фотография должны заинтересовать человека изучить ваш сайт дальше и узнать больше о компании.
  • Дальше, конечно, нужно рассказать о компании. Выделите все свои преимущества, интересные факты, достижения. Классно будет сделать этот блок действительно интересным, постараться не использовать клишированные фразы "мы самые лучшие", "самая лучшая компания" и так далее. Больше реальных фактов! И чем проще будет описание, тем комфортнее будет чувствовать себя кандидат.
  • В чем выгода работы у вас? Здесь стоит рассказать о всех преимуществах работы в вашей компании. Это могут быть материальные аспекты, условия работы, интересные проекты, командировки, сотрудничества с разными брендами или людьми - в общем, все, что может заинтересовать будущего сотрудника.
  • Знакомство с компанией. В этой части неплохо было бы разместить фото сотрудников, офиса или чего-то подобного. Помимо текстовой информации всегда хочется увидеть своими глазами, что тебя ждет на новом месте работы.
  • И вот мы добрались до актуальных вакансий. Конечно, должно быть такое место, где размещены все вакантные места к вам в компанию. Вакансии лучше описать, как можно подробнее - требования, пожелания, условия. Описать, что конкретно должен будет делать человек на этой должности, что ожидают от сотрудника.
  • Также вы можете добавить некоторые блоки по вашему желанию, если это будет необходимо по специфике вашей организации.
Подводя итоги хотим сказать, что HR-лендинг это не только способ поиска новых сотрудников, но и возможность продвижения вашей организации, ведь такой лендинг позиционирует ваш бренд и отделяет вас от конкурентов. К созданию лендинга вакансий стоит отнестись с особым вниманием, ведь результаты, которые он может принести при небольших затратах, могут стать ошеломляющими! Помимо новых крутых сотрудников, вы можете найти постоянных клиентов, которые будут близки вам по ценностям и работа с ними будет приносить одно удовольствие!

Made on
Tilda