Что такое HR-лендинг?
HR-лендинг или лендинг вакансий - это страница на которой компания позиционирует себя, как работодателя, размещает открытые вакансии и рассказывает о работе в организации. От стандартных сервисов по поиску работы, HR-лендинг отличает то, что на нем размещается такая информация о компании, как:- Подробное описание
- Ценности
- Преимущества работы
- Особенности
- Ответы на часто задаваемые вопросы
Помимо всего прочего, такой лендинг будет отличать вас от конкурентов, ведь не так много компаний используют именно такой способ поиска сотрудников и полноценный сайт точно запомнится на фоне стандартного размещения вакансий на сервисах. Благодаря такому подходу шансы найти действительно ценные кадры резко возрастут.
Преимущества HR-лендинга
Понятно, что более развернутая информация о компании это хорошо, но в целом можно это сделать и на любом сервисе по поиску работы. Так в чем же преимущества? Давайте по порядку.- Как мы уже говорили выше - отличие от конкурентов. Ведь не только компания выбирает сотрудника, но и наоборот. История компании, фотографии, интересные факты, ценности - все это может стать основополагающим фактором в желании человека заполучить работу именно у вас.
- Формирование статуса компании. Все самые значимые моменты компании, вся самая важная информация - все собрано в одном месте, благодаря чему пользователь сразу может сформировать мнение об организации, понять основную концепцию бренда.
- Эффективный поиск кандидатов. Конверсия у HR-лендингов выше, чем у сервисов по поиску сотрудников.
- Сбор данных в удобном для вас формате. Используя такой способ поиска сотрудников, не нужно оплачивать объявления или обновлять статус, постоянно проверять пришли ли новые заявки - все собрано в одном месте, вы сами задаете необходимые требования для отклика, составляете необходимую анкету или создаете то, что необходимо для определения с кандидатом.
- Дополнение к предыдущему пункту - совершение целевого действия. Все лендинги направлены на то, чтобы пользователь совершил целевое действие, которое вам необходимо - звонок, покупка, заявка. В этом случае это сбор контактных данных кандидата.
- Формат подачи информации. Даже самая серьезная организация проводит корпоративы, в офисе люди смеются и общаются, случаются разные ситуации и так далее. К чему мы это? Как раз на таком лендинге вы можете представить свою организацию с другой стороны. Лендинг вакансий может быть вдохновляющим, ярким, здесь вы можете позиционировать себя более открыто, даже если основной сайт выполнен в сдержанном и строгом стиле. Ведь целевая аудитория здесь отличается от аудитории на основном сайте, не стоит об этом забывать.
- Элементарная экономия. Один раз потратившись на создание hr-лендинга, в дальнейшем вы сэкономите средства больше не размещая вакансии на платных ресурсах.
Одни плюсы! Но что должно быть на таком лендинге?
- Зайдя на сайт человеку нужно всего несколько секунд, чтобы сформировать первое впечатление. Поэтому к этому вопросу нужно отнестись очень серьезно. Интересный заголовок, который сразу раскрывает суть вашего предложения и красивая фотография должны заинтересовать человека изучить ваш сайт дальше и узнать больше о компании.
- Дальше, конечно, нужно рассказать о компании. Выделите все свои преимущества, интересные факты, достижения. Классно будет сделать этот блок действительно интересным, постараться не использовать клишированные фразы "мы самые лучшие", "самая лучшая компания" и так далее. Больше реальных фактов! И чем проще будет описание, тем комфортнее будет чувствовать себя кандидат.
- В чем выгода работы у вас? Здесь стоит рассказать о всех преимуществах работы в вашей компании. Это могут быть материальные аспекты, условия работы, интересные проекты, командировки, сотрудничества с разными брендами или людьми - в общем, все, что может заинтересовать будущего сотрудника.
- Знакомство с компанией. В этой части неплохо было бы разместить фото сотрудников, офиса или чего-то подобного. Помимо текстовой информации всегда хочется увидеть своими глазами, что тебя ждет на новом месте работы.
- И вот мы добрались до актуальных вакансий. Конечно, должно быть такое место, где размещены все вакантные места к вам в компанию. Вакансии лучше описать, как можно подробнее - требования, пожелания, условия. Описать, что конкретно должен будет делать человек на этой должности, что ожидают от сотрудника.
- Также вы можете добавить некоторые блоки по вашему желанию, если это будет необходимо по специфике вашей организации.