В последнее время лендинги вакансий становятся очень популярными. Что это такое и зачем они вдруг понадобились компаниям?
Что такое HR-лендинг?
HR-лендинг или лендинг вакансий - это страница на которой компания позиционирует себя, как работодателя, размещает открытые вакансии и рассказывает о работе в организации. От стандартных сервисов по поиску работы, HR-лендинг отличает то, что на нем размещается такая информация о компании, как:
Подробное описание
Ценности
Преимущества работы
Особенности
Ответы на часто задаваемые вопросы
Помимо всего прочего, такой лендинг будет отличать вас от конкурентов, ведь не так много компаний используют именно такой способ поиска сотрудников и полноценный сайт точно запомнится на фоне стандартного размещения вакансий на сервисах. Благодаря такому подходу шансы найти действительно ценные кадры резко возрастут.
Преимущества HR-лендинга
Понятно, что более развернутая информация о компании это хорошо, но в целом можно это сделать и на любом сервисе по поиску работы. Так в чем же преимущества? Давайте по порядку.
Как мы уже говорили выше - отличие от конкурентов. Ведь не только компания выбирает сотрудника, но и наоборот. История компании, фотографии, интересные факты, ценности - все это может стать основополагающим фактором в желании человека заполучить работу именно у вас.
Формирование статуса компании. Все самые значимые моменты компании, вся самая важная информация - все собрано в одном месте, благодаря чему пользователь сразу может сформировать мнение об организации, понять основную концепцию бренда.
Эффективный поиск кандидатов. Конверсия у HR-лендингов выше, чем у сервисов по поиску сотрудников.
Сбор данных в удобном для вас формате. Используя такой способ поиска сотрудников, не нужно оплачивать объявления или обновлять статус, постоянно проверять пришли ли новые заявки - все собрано в одном месте, вы сами задаете необходимые требования для отклика, составляете необходимую анкету или создаете то, что необходимо для определения с кандидатом.
Дополнение к предыдущему пункту - совершение целевого действия. Все лендинги направлены на то, чтобы пользователь совершил целевое действие, которое вам необходимо - звонок, покупка, заявка. В этом случае это сбор контактных данных кандидата.
Формат подачи информации. Даже самая серьезная организация проводит корпоративы, в офисе люди смеются и общаются, случаются разные ситуации и так далее. К чему мы это? Как раз на таком лендинге вы можете представить свою организацию с другой стороны. Лендинг вакансий может быть вдохновляющим, ярким, здесь вы можете позиционировать себя более открыто, даже если основной сайт выполнен в сдержанном и строгом стиле. Ведь целевая аудитория здесь отличается от аудитории на основном сайте, не стоит об этом забывать.
Элементарная экономия. Один раз потратившись на создание hr-лендинга, в дальнейшем вы сэкономите средства больше не размещая вакансии на платных ресурсах.
Одни плюсы! Но что должно быть на таком лендинге?
Зайдя на сайт человеку нужно всего несколько секунд, чтобы сформировать первое впечатление. Поэтому к этому вопросу нужно отнестись очень серьезно. Интересный заголовок, который сразу раскрывает суть вашего предложения и красивая фотография должны заинтересовать человека изучить ваш сайт дальше и узнать больше о компании.
Дальше, конечно, нужно рассказать о компании. Выделите все свои преимущества, интересные факты, достижения. Классно будет сделать этот блок действительно интересным, постараться не использовать клишированные фразы "мы самые лучшие", "самая лучшая компания" и так далее. Больше реальных фактов! И чем проще будет описание, тем комфортнее будет чувствовать себя кандидат.
В чем выгода работы у вас? Здесь стоит рассказать о всех преимуществах работы в вашей компании. Это могут быть материальные аспекты, условия работы, интересные проекты, командировки, сотрудничества с разными брендами или людьми - в общем, все, что может заинтересовать будущего сотрудника.
Знакомство с компанией. В этой части неплохо было бы разместить фото сотрудников, офиса или чего-то подобного. Помимо текстовой информации всегда хочется увидеть своими глазами, что тебя ждет на новом месте работы.
И вот мы добрались до актуальных вакансий. Конечно, должно быть такое место, где размещены все вакантные места к вам в компанию. Вакансии лучше описать, как можно подробнее - требования, пожелания, условия. Описать, что конкретно должен будет делать человек на этой должности, что ожидают от сотрудника.
Также вы можете добавить некоторые блоки по вашему желанию, если это будет необходимо по специфике вашей организации.
Подводя итоги хотим сказать, что HR-лендинг это не только способ поиска новых сотрудников, но и возможность продвижения вашей организации, ведь такой лендинг позиционирует ваш бренд и отделяет вас от конкурентов. К созданию лендинга вакансий стоит отнестись с особым вниманием, ведь результаты, которые он может принести при небольших затратах, могут стать ошеломляющими! Помимо новых крутых сотрудников, вы можете найти постоянных клиентов, которые будут близки вам по ценностям и работа с ними будет приносить одно удовольствие!